мировой лидер в области разработки программного
обеспечения для анализа рисков и принятия
решений, @RISK и DecisionTools Suite
Поиск лучшего решения для любой проблемы оптимизации

Хотели бы вы узнать лучший способ распределения ограниченных ресурсов для максимизации прибыли? Или найти наиболее эффективное решение для минимизации расходов? А как насчет наиболее эффективной стратегии восстановления для минимизации экологического ущерба?

Evolver поможет вам решить подобные сложные проблемы и многие другие задачи. Evolver — это мощная, но при этом простая в использовании надстройка оптимизации для Microsoft Excel. На основе инновационного генетического алгоритма (ГА), механизма OptQuest (Industrial edition), и методов линейного программирования Evolver позволяет быстро решать задачи, связанные с финансами, распространением, составлением расписания, распределением ресурсов, производством, бюджетированием, проектированием, и многие другие. Evolver найдет решение проблемы практически любого типа, если ее можно смоделировать в Excel, в том числе для неразрешимых комплексных нелинейных проблем. Evolver обладает уникальной способностью находить лучшее в глобальном масштабе решение проблемы, которое традиционные решатели обычно упускают из вида.

Подробнее о том, как быстро научиться работать в Evolver
Посмотрите видео по функциям Evolver (на английском языке)

Evolver также доступен на английском, испанском, немецком, французском, португальском, японском и китайском языках.

Новые функции в версии 7 Промышленные издание: анализ границы эффективности

» Обновить

Анализ границы эффективности часто применяется в финансовом моделировании, особенно для оптимизации портфелей. Граница эффективности — это график, отображающий оптимальную доходность для любого допустимого уровня риска.

Evolver выполняет оптимизацию для каждого указанного вами допустимого уровня риска. В финансовом портфеле выполняется оптимизация ожидаемой доходности путем изменения схемы распределения фондов. Уровень риска — это ограничение, которое варьируется в пределах диапазона возможных значений. Получаемая граница эффективности является двумерным графическим представлением многих результатов оптимизации. Используя границы эффективности, вы можете значительно повысить отдачу любого портфеля.

Анализ границы эффективности применяется не только для оптимизации портфелей: его можно использовать во всех тех случаях, когда вам требуется быстро выполнить большой ряд оптимизаций для анализа баланса плюсов и минусов между двумя числами при решении задачи оптимизации.

» Подробнее о новых функциях Evolver 7

Отрасли и сферы применения Evolver

Evolver используется для решения проблем оптимизации в различных сферах деятельности, в том числе финансовыми, авиационными и производственными компаниями.

ОТРАСЛЬ
АВИАКОМПАНИИ и ГОСТИНИЦЫ

ФИНАНСЫ

 
 
ОБЩАЯ СФЕРА

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Управление доходами при неопределенном спросе
Планирование заказов, производства, кадров
Управление запасами
Планирование мощности
Решения по ассортименту продукции
Максимизация портфеля
Стратегии хеджирования
Балансирование портфеля
Пенсионное планирование
Нормы выбросов EPA
 
 
Тайминг при выходе на рынок
Тендерные решения
Оптимизация политики размещения заказов

Как работает Evolver
Стандартные программы оптимизации, например модуль поиска решения Excel, хорошо справляются с задачей поиска лучшего «локального» решения, то есть комбинации значений для максимизации или минимизации результата в простой табличной модели при заданных определенных ограничениях. Они находят решение, которое, как кажется, дает хорошие результаты, и продолжают работать на его основе, не оценивая новые решения. Такой подход называется «поиском экстремума». Однако подобные программы не предназначены для работы с более сложными нелинейными проблемами, в которых лучшее локальное решение не обязательно будет лучшим абсолютным ответом. Evolver, который использует инновационные «мутации» и комбинации решений, или «организмов», позволит найти лучший глобальный ответ в результате исследования всей совокупности возможных ответов.

При работе с Evolver требуется выполнить три простых шага:

1. Настройка модели.
Все настройки задачи оптимизации выполняются в одном окне модели Evolver. В этом окне указывается целевая ячейка, определяются настраиваемые ячейки и ограничения. Для задания настраиваемых ячеек и ограничений можно использовать диапазоны ячеек. Для целевых ячеек можно выбрать в качестве цели максимизацию, минимизацию или установить определенную цель.

См. окно модели Evolver

Определение диапазонов и условий остановки
При определении настраиваемых ячеек можно указать максимальную и минимальную границы диапазона ячеек непосредственно в Excel, что позволяет существенно упростить настройку и внесение изменений. Например, вы можете указать для Evlover, что необходимо настроить ячейки B1:B5, минимальные значения для которых заданы в диапазоне A1:A5, а максимальные значения — в диапазоне C1:C5. Кроме того, поддерживается определение нескольких групп ячеек с несколькими диапазонами в каждой группе.

В модели также необходимо определить ограничения. Например, может потребоваться выполнить моделирование в условиях ограниченных ресурсов. При определении ограничений (мягких или жестких) минимумы и максимумы также можно указать с помощью диапазонов ячеек.

Наконец, необходимо задать условия остановки оптимизации. Таким образом, Evolver будет знать, когда следует остановить оптимизацию.

Методы решения
Для поиска оптимальной комбинации настраиваемых ячеек в Evolver реализовано шесть методов решения. Выбор метода обусловлен поставленной задачей. Доступны следующие методы решения:

  • Рецепт - набор переменных, которые могут изменяться независимо друг от друга.
  • Группировка - коллекция элементов, которые помещаются в группы.
  • Заказ - упорядоченный список элементов.
  • Бюджет - аналогичен алгоритму «рецепт», но итог является константой.
  • Проект - аналогичен алгоритму «заказ», но некоторые элементы предшествуют другим.
  • Расписание - аналогичен алгоритму «группировка», но распределяет элементы по блокам времени с учетом заданных ограничений.

Evolver также в значительной мере позволяет контролировать выполнение самой оптимизации. В диалоговом окне настроек Evolver можно установить параметры оптимизации, настройки времени выполнения, контрольные макросы и многое другое.


2. Выполнение оптимизации.

Чтобы запустить оптимизацию, нажмите на значок «Начать». Evolver начнет генерацию пробных решений, чтобы достичь цели, установленной на Шаге 1. Отобразится окно прогресса Evolver, в котором будет показано состояние моделирования и лучший из найденных пока ответов. В этом окне вы можете приостановить, остановить и повторно запустить оптимизацию. Прогресс также можно отслеживать в окне Контроллера Evolver. На вкладках в режиме реального времени отображаются обновления по найденным лучшим ответам, все проверенные решения, разнообразие проверенных решений и другая информация.

См. окно Контроллера Evolver

Что происходит в процессе оптимизации
Во время оптимизации Evolver генерирует несколько пробных решений и с помощью генетических алгоритмов, механизма OptQuest и алгоритмов линейного программирования непрерывно улучшает результаты каждой пробы. При использовании генетических алгоритмов каждое возможное решение становится независимым «организмом», который может «скрещиваться» с другими организмами. Табличная модель служит средой обитания для организмов. Она определяет на основе их результатов, какие из организмов «способны» к выживанию, и время от времени проверяет «мутации» или абсолютно новые решения.


3. Просмотр результатов оптимизации.

После выполнения оптимизации Evolver отображает результаты для исходного, лучшего и последнего решения по всей модели в целом. При этом обновление каждого сценария происходит одним нажатием кнопки. Таким образом, вам будет легко принять решение по лучшему плану действий. Программа позволяет сгенерировать в Excel сводный отчет по оптимизации, а также ведет журнал всех моделирований и журнал успешных шагов.

Excel Простота в использовании

Evolver является истинным надстройку для Microsoft Excel, интегрировать абсолютно с электронными таблицами. Обзор, определять, анализировать - в то время как никогда не оставляя Excel. Evolver Excel заменяет встроенный в функции статистики с собственными расчетами. Все Evolver функций верны функций Excel, и ведут себя точно так, как встроенные функции Excel делают. Evolver расчетов оптимизированы путем использования C + +. DLL, не макро расчетов.

 

Функции и преимущества Evolver
ФУНКЦИИ
Оптимизация на основе генетических алгоритмов

Механизм решений OptQuest (Промышленные издание)






Использование расчетов Excel
Полная интеграция с Microsoft Excel


Усовершенствованный интерфейс

Диапазоны для настраиваемых ячеек и ограничений
Шесть методов решения
 
Дискретные настраиваемые ячейки



 
Окно прогресса

Контроллер Evolver

Автоматический выбор механизма решений



Эффективная обработка ограничений




Генетические операторы
Отображение данных по исходной, лучшей и последней модели

Отчеты в Excel

Диалоговое окно «Настройки приложения»

Комплект разработчика для Excel (XDK)


ПРЕИМУЩЕСТВА
Поиск лучшего глобального решения для сложных реальных проблем

Механизм OptQuest объединяет поиск запретов, поиск вариабельности, нейронные сети и линейное/интегральное программирование в один комплексный метод. Он дает превосходные результаты (на получение которых уходит совсем немного времени) для многих типов моделей.
Наивысший уровень точности вычислений.
Все вычисления осуществляются в электронной таблице; настройка занимает совсем немного времени.
Меньшее число вложенных диалоговых окон, более быстрая настройка модели.
Упрощенная настройка и редактирование модели.
Наличие лучшего метода для разных типов проблем.
Возможность указания приращений (например, групп из 10) в диапазонах настраиваемых ячеек для повышения точности во многих типах моделей. Кроме того, это способствует ускорению оптимизации.
Наглядное отображение статуса и удобные инструменты управления воспроизведением.
Мониторинг прогресса на пути к лучшим решениям.
Экономия времени и повышение точности за счет автоматического выбора наиболее подходящего механизма для модели.

В моделях OptQuest Evolver не проверяет решения, которые не удовлетворяют ограничениям, что способствует ускорению оптимизации. Нелинейные ограничения также обрабатываются быстрее.
Быстрое получение результатов оптимизации.
Моментальный просмотр воздействия трех решений на всю модель.

Возможность обмена данными оптимизации и моделирования.
Возможность определения различных настроек по умолчанию для всех моделей.
Автоматизация и настройка Evolver с помощью библиотеки команд и функций для VBA.

Две версии для удовлетворения ваших потребностей
Доступны две версии Evolver: Профессиональная и Промышленная. Профессиональная версия поддерживает до 250 настраиваемых переменных на модель, тогда как в Промышленной версии количество переменных в модели не ограничено. Evolver Промышленное также включает в себя OptQuest решающий двигатель, и Efficient Frontier Analysis. Используйте Evolver промышленные для ваших крупнейших, более сложных моделей.

Компонент в составе DecisionTools Suite

Evolver поставляется отдельно или в составе DecisionTools Suite — комплексного пакета для анализа рисков и принятия решений от компании Palisade. DecisionTools Suite включает программу @RISK которая позволяет осуществлять моделирование по методу Монте-Карло, BigPicture построения диаграмм связей и исследoвaниe дaнных, PrecisonTree для анализа на основе дерева решений, TopRank для анализа типа «что если», NeuralTools и StatTools для анализа данных и многое другое. Программа Evolver полностью совместима со всеми программами DecisionTools и может комбинироваться с ними для повышения точности интерпретации и анализа. Например:

Evolver, а затем NeuralTools
Сочетание Evolver с NeuralTools позволяет оптимизировать сложные задачи, предусматривающие прогнозирование нейронных сетей в режиме реального времени. Настройте инструмент Evolver для создания последовательности прогнозов NeuralTools и используйте соответствующие ячейки Evolver в качестве входных данных для Neural tools. Затем наблюдайте за совместной работой Evolver и NeuralTools, чтобы получить прогноз оптимального решения.

Посмотрите, как работают вместе Evolver и NeuralTools (на английском языке)

» Более подробно о DecisionTools Suite

Сэкономьте более 50% при покупке этого комплекта
Цена комплекта DecisionTools Suite ниже, чем стоимость двух отдельных продуктов. Вы экономите более 50% при покупке комплекта вместо приобретения всех компонентов по отдельности. Лучший анализ по отличной цене — с DecisionTools Suite.

» Таблица сравнения цен

 

Лицензирование и обучение

Пакет Evolver доступен в разных лицензионных вариантах, включая корпоративную, сетевую и учебную лицензии. Помимо программного обеспечения вы можете заказать книги, а также учебно-консультационные услуги — это обеспечит максимальную отдачу от инвестиций.

100% Excel

Evolver расчеты производятся 100% в течение Excel, поддерживаются палисад выборки и статистика доказала inover двадцать лет использования. Палисад не попытка переписать Excel во внешнем recalculator набирать скорость. Asingle пересчета из неподдерживаемых или плохо воспроизводятся макрос или функция может кардинально изменить результаты. Где она будет происходить, и когда? Получить точные результаты, используя Evolver!

64-bit CompatibleСовместимость: Программное обеспечение @RISK и DecisionTools Suite совместимо со всеми 32– и 64–разрядными версиями Microsoft Windows XP–10, Excel 2007–2016 и Project 2007–2016.

Совместимость с 64–разрядным ПО
64–разрядная технология Excel позволяет DecisionTools и программное обеспечение для доступа гораздо больше памяти компьютера, чем когда-либо прежде. Это позволяет значительно больше моделей и большей вычислительной мощностью.

 

 

Palisade Corporation
798 Cascadilla Street
Ithaca, NY 14850-3239
800 432 RISK (US/Can)
+1 607 277 8000
+1 607 277 8001 fax
sales@palisade.com
Palisade EMEA & India
+44 1895 425050 salesEMEA@palisade.com
salesIndia@palisade.com
Palisade Asia-Pacific
+61 2 9252 5922
salesAP@palisade.com
Palisade アジア・
パシフィック東京事務所
+81 3 5456 5287 tel
sales.jp@palisade.com
www.palisade.com/jp/
Palisade Latinoamérica
+1 607 277 8000 x318
+54-1152528795  Argentina
+56-25813492 Chile
+507-8365675 Panamá
+52 55 5350 2852 México
+511-7086781 Perú
+57-15085187 Colombia
servicioalcliente@palisade.com
ventas@palisade.com
www.palisade-lta.com
Palisade Brasil
+55 (21) 3958 1443
+1 607 277 8000 x318 tel
vendas@palisade.com
www.palisade-br.com

Palisade
Live Chat
Evolver 6
Sophisticated Optimization
for Spreadsheets
Buy Now
Free Trial Download
Find the Best Solutions to any Optimization Problem

Wouldn’t you like to know the best allocation of your limited resources to maximize your profits?  Or the most efficient schedule to minimize costs?  Or the most efficient remediation strategy to minimize environmental damage?

With Evolver, you can tackle tough problems like these, and much more. Evolver is an advanced, yet simple-to-use optimization add-in for Microsoft Excel. Evolver uses innovative genetic algorithm (GA), OptQuest, and linear programming technology to quickly solve problems in finance, distribution, scheduling, resource allocation, manufacturing, budgeting, engineering, and more. Virtually any type of problem that can be modeled in Excel can be solved by Evolver, including otherwise unsolvable, complex nonlinear problems. Evolver has a unique ability arrive at the best overall “global” solution to a problem—solutions traditional solvers typically miss.

Learn how to get started quickly in Evolver
Watch videos of Evolver features

Evolver has also been fully translated into Spanish, Portuguese, German, French, Russian, Japanese, and Chinese.

New in Version 6 – OptQuest and Linear Programming

» Update Now

New Evolver 6 now includes the OptQuest solving engine in addition to genetic algorithms. OptQuest is a widely used state-of-the-art optimizer, integrating Tabu Search, Neural Networks, Scatter Search, and Linear/Integer Programming into a single composite method. It provides great results – and quickly – on many types of models. OptQuest supplements the existing genetic algorithm engine. The engine to use can be automatically selected by Evolver based on your model, or you can choose yourself.

Evolver now also provides linear programming algorithms to solve linear problems extremely quickly and accurately. Linear models are those where both the optimized function and the constraints are linear, and Evolver’s LP engine works with all types of adjustable cells: continuous, integer, and discrete. You’ll never need to use Excel’s Solver again.

In addition, Evolver now handles constraints more efficiently, making optimizations faster. It also supports discrete adjustable cells, better reflecting reality in many models and further speeding up optimizations by not wasting time on impossible scenarios.

» Learn more about What’s New in Evolver 6

Evolver Industries and Applications

Evolver is used to solve optimization problems in a wide range of industries, from finance to airlines to manufacturing.

INDUSTRY
AIRLINES and HOTELS
MANUFACTURING
  » Case Studies

 
FINANCE

 
 
ENERGY UTILITIES
  » Case Studies
GENERAL

RETAIL
SAMPLE APPLICATION
Yield management with uncertain demand
Job shop, production, manpower scheduling
Inventory management
Capacity planning
Product mix decisions
Portfolio maximization
Hedging strategies
Portfolio balancing
Retirement planning
EPA emissions standards

Market entry timing
Bidding decisions
Optimization of ordering policies

How Evolver Works

Standard optimization programs such as Excel’s Solver are good at finding the best “local” solution, or combination of values to maximize or minimize the outcome of a straightforward spreadsheet model given certain constraints. They find a solution which seems to be producing favorable results and continue to work on that basis, without trying new solutions. This is known as “hill climbing.” However, these programs are not set up to handle more complicated, nonlinear problems where the best local solution may not be the best absolute answer. Evolver, using innovative “mutations” and combinations of solutions, or “organisms,” is well-suited to finding the best overall answer by exploring the entire universe of possible answers.

Using Evolver involves three simple steps:

1. Set Up Your Model.
The Evolver Model window provides one-stop setup for all optimization problems. Here you specify the target cell, identify cells to adjust, and define constraints. Adjustable cells and constraints support cell ranges for easy setup and changes, while target cells can be maximized, minimized, or approach a specific goal.

See the Evolver Model window

Defining Ranges and Stopping Conditions
When defining adjustable cells, you can specify the maximum and minimum boundaries of ranges of cells directly in Excel, greatly simplifying setup and making changes easy. For example, you can tell Evolver to adjust cells B1:B5, with a minimum value for each in A1:A5, and a maximum value for each in C1:C5. Multiple groups of cells may be specified, with multiple ranges in each group.

You must also define constraints in your model. For example, there may be limited resources which must be modeled. When defining constraints (hard or soft), you can also specify minimums and maximums with cell ranges.

Finally, set stopping conditions for your optimization, telling Evolver when to stop the optimization.

Solving Methods
Evolver uses six different solving methods that you can specify to find the optimal combination of adjustable cells. Different methods are used to solve different types of problems. The six methods are:

  • Recipe - a set of variables which can change independently.
  • Grouping - a collection of elements to be placed into groups.
  • Order - an ordered list of elements.
  • Budget - recipe algorithm, but total is kept constant.
  • Project - order algorithm, but some elements precede others.
  • Schedule - group algorithm, but assign elements to blocks of time while meeting constraints.

Evolver also allows a great degree of control over how it performs the optimization itself. You can set optimization parameters, runtime settings, control macros and more in the Evolver Settings dialog.

2. Run the Optimization.
Click the Start icon to start the optimization. Evolver will start generating trial solutions in an effort to achieve the target set in Step 1. The summary Evolver Progress window appears, showing optimization status and best answer achieved thus far. This window lets you pause, stop, and run the optimization using playback controls. You can also monitor progress in detail with the Evolver Watcher. Tabbed reports show real-time updates on best answers achieved, all solutions tried, the diversity of solutions being tried, and more.

See the Evolver Watcher

What Optimization Does
During an optimization, Evolver generates a number of trial solutions and uses genetic algorithms, OptQuest, or linear programming to continually improve results of each trial. With genetic algorithms, each possible solution becomes an independent "organism" that can "breed" with other organisms. The spreadsheet model acts as an environment for the organisms, determining which are "fit" enough to survive based on their results, and occasionally trying “mutations,” or completely new solutions.

3. View Optimization Results.
After optimization, Evolver can display the results of the original, best, and last solution on your entire model, updating it with each scenario in a single click. This makes it easy to decide the best course of action. You can also generate reports directly in Excel for an optimization summary, log of all simulations, and log of progress steps.

Excel Ease of Use

Evolver is a true add-in to Microsoft Excel, integrating completely with your spreadsheet. Define your models, adjust your settings, run optimizations, monitor progress, and generate reports – while never leaving Excel. Streamlined dialog boxes mean fewer open windows to navigate.

Evolver Features and Benefits
FEATURES
Genetic algorithm optimization

OptQuest solving engine




100% Excel calculations
Seamless integration into Microsoft Excel

Streamlined interface
Ranges for adjustable cells and constraints
Six solving methods
 
Discrete adjustable cells


 
Progress window
Evolver Watcher
Automatic selection of solving engine

Efficient constraint handling



Genetic operators
Original, Best, Last model updating

Reports in Excel  
Application Settings dialog

Excel Developer Kit (XDK)


BENEFITS
Find the best global solution to complex,
real-life problems
The OptQuest engine integrates Tabu Search, Neural Networks, Scatter Search, and Linear/Integer Programming into a single composite method. It provides great results – and quickly – on many types of models.
Highest level of computation accuracy
Never leave your spreadsheet; get up to speed quickly
Fewer nested dialogs and fast model setup
Streamlined model setup and editing
Always have the best method for different types
of problems
Specify increments (such as batches of 10) within adjustable cells ranges, improving accuracy for many types of models. Also speeds up
optimization.
At-a-glance status and handy playback controls
Monitor progress toward best solutions
Saves time and improves accuracy by automatically using the most appropriate engine for your model.
With OptQuest models, RISKOptimizer will not attempt solutions that fail constraints, make optimizations faster. Non-linear constraints are also faster.
Optimization results fast
Instantly see the effects of three solutions on your
entire model
Save and share optimization and simulation data
Define a wide range of default settings for all
models
Automate and customize Evolver through a complete library of commands and functions
for VBA

Two Editions to Meet Your Needs

Evolver is available in Professional and Industrial editions. The Professional edition allows up to 250 adjustable variables per model, while the Industrial edition allows unlimited variables. Use Evolver Industrial for your largest models where you can control hundreds or thousands of adjustable cells.

Part of the DecisionTools Suite

Evolver is available by itself or as part of the DecisionTools Suite, Palisade’s complete risk and decision analysis toolkit. The DecisionTools Suite includes @RISK for risk analysis using Monte Carlo simulation, NeuralTools for prediction using neural networks, StatTools for statistical analysis, PrecisionTree for decision trees, TopRank for what-if analysis, and more. Evolver is fully compatible with all DecisionTools programs and can be combined with them for greater insight and analysis. For example:

Evolver then NeuralTools
Combine Evolver with NeuralTools to optimize complex problems with live neural network prediction. Set Evolver’s target goal as the live predictive output for NeuralTools, and the cells for Evolver to adjust as the new inputs for NeuralTools. Then watch Evolver and NeuralTools work together to predict the optimal solution.

Watch how Evolver and NeuralTools work together

» More about The DecisionTools Suite

Save Over 50% When You Buy the Suite
When you buy the DecisionTools Suite, you save over 50% versus buying all components individually. The best analyses at a great price–with the DecisionTools Suite.

» Price Comparison Chart

Licensing and Training

Evolver is available through a variety of licensing options, including corporate, network, and academic licenses. Training, consulting, and books can be bundled with your software to ensure you and your staff get the most out of your investment.

100% Excel

Evolver optimizations are calculated 100% within Excel, supported by Palisade sampling and statistics proven in over twenty years of use. Palisade does not attempt to rewrite Excel in an external recalculator to gain speed. A single recalculation from an unsupported or poorly reproduced macro or function can dramatically change your results. Where will it occur, and when? Get correct results using Evolver!

64-bit Compatible

COMPATIBILITY: @RISK and DecisionTools Suite software is compatible with all 32-bit and 64-bit versions of Microsoft Windows XP-8, Excel 2003-2013, and Project 2003-2013.

64-bit Compatible: 64-bit technology enables Excel and DecisionTools software to access much more computer memory than ever before. This allows for vastly larger models and greater computational power.

Palisade Brochure

Palisade Corporation
798 Cascadilla Street
Ithaca, NY 14850-3239
800 432 RISK (US/Can)
+1 607 277 8000
+1 607 277 8001 fax
sales@palisade.com
Palisade Asia-Pacific
+61 2 9252 5922
sales@palisade.com.au
Palisade アジア・
パシフィック東京事務所
+81 3 5456 5287 tel
sales.jp@palisade.com
www.palisade.com/jp/
Palisade Latinoamérica
+1 607 277 8000 x318
+54-1152528795  Argentina
+56-25813492 Chile
+507-8365675 Panamá
+52 55 5350 2852 México
+511-7086781 Perú
+57-15085187 Colombia
servicioalcliente@palisade.com
ventas@palisade.com
www.palisade-lta.com
Palisade Brasil
+55 (21) 3958 1443
+1 607 277 8000 x318 tel
vendas@palisade.com
www.palisade-br.com