мировой лидер в области разработки программного
обеспечения для анализа рисков и принятия
решений, @RISK и DecisionTools Suite
Активация программного обеспечения
» Активация программного обеспечения (версия 5.x, 6.x, 7.x)

Активация программного обеспечения — это процедура, используемая для предотвращения незаконного использования продукта. В ходе активации проверяется, лицензировано ли программное обеспечение в соответствии с условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем. Данная процедура позволяет сократить количество случаев незаконного копирования и совместного использования программы несколькими людьми в нарушение условий лицензионного соглашения. Активация обеспечивает защиту интеллектуальной собственности, которая является ключевой концепцией в сфере программного обеспечения. Эта процедура оказывает минимальное воздействие на пользователей. Активация выполняется однократно, является полностью анонимной, и конечным пользователям при этом не требуется указывать никакие личные данные.

В ходе активация программного обеспечения проверяется, не используется ли код активации, указанный во время установки продукта, на большем числе компьютеров, чем предусмотрено лицензионным соглашением с конечным пользователем. Во время активации код программного обеспечения и идентификационный номер, извлеченный из аппаратной конфигурации компьютера, передаются в систему активации Palisade. Активация выполняется через Интернет с помощью веб–браузера, или данные отправляются в компанию Palisade по электронной почте. Программное обеспечение, установленное с нарушением условий лицензионного соглашение, активировано не будет.

Как происходит активация
Предусмотрено два режима активации: автоматический и ручной. Если у вас имеется подключение к Интернету и брандмауэр не блокирует операцию, во время установки программного обеспечения и при запуске программного обеспечения можно использовать автоматическую активацию. В остальных случаях активация должна быть выполнена вручную при запуске программного обеспечения.

В обоих случаях в систему Palisade передаются следующие данные:

  • Код активации.
  • Идентификационный номер компьютера, извлеченный из аппаратной конфигурации конечного пользователя (по сути, это контрольная сумма устройства).
  • Сведения об установленном продукте.

Автоматическая активация

При установке вы можете ввести код активации, предоставленный для вашего экземпляра программного обеспечения. Если код указан, установщик попытается выполнить автоматическую активацию. Если вы не указали код активации или при автоматической активации произошла ошибка, будет установлена 15–дневная полнофункциональная пробная версия, которую можно будет активировать позже.

Если активация не была выполнена во время установки, эту процедуру можно запустить, нажав кнопку «Менеджер лицензий» на экране пробной версии либо выбрав меню «Справка» > «Менеджер лицензий» или «Справка» > «Активация лицензии».

При автоматической активации программное обеспечение отправляет запрос на сервер активации Palisade по протоколу HTTP. Сервер обрабатывает запрос и в течение 60 секунд отправляет ответ в программное обеспечение. Если активация выполнена успешно, программное обеспечение отображает соответствующее сообщение и сохраняет данные лицензии на компьютере. В противном случае отображается сообщение об ошибке активации.

Ошибки при автоматической активации могут возникать, если ваш компьютер не подключен к Интернету или настройки брандмауэра запрещают прямое подключение компьютера к серверу Palisade. В этих случаях активацию можно выполнить вручную.

Активация вручную

Ручная активация может быть выполнена через веб–сайт или по электронной почте. Для запуска процедуры в версиях 6.x нажмите «Справка» > «Менеджер лицензий» > «Активировать» > «Использование ручной активации». В версиях 5.x следует нажать «Справка» > «Активация лицензии» > «Ручная активация».

Программа предложит сохранить файл запроса с цифровой подписью, которая подтверждает правильность файла. Файл запроса можно отправить через наш веб–сайт или по электронной почте.

Активация вручную через Интернет

» Активация программного обеспечения (версия 5.x, 6.x, 7.x)

На веб–странице отправьте файл запроса, созданный программным обеспечением. После этого вы сразу же получите файл ответа (также содержащий цифровую подпись), сгенерированный на веб–странице. Скачайте файл ответа на компьютер и добавьте его в программное обеспечение, нажав кнопку «Загрузите файл ответа» в диалоговом окне активации.

Для первой активации на компьютере может потребоваться выполнить два цикла запроса–ответа. Все необходимые инструкции будут представлены на веб–странице.

Активация вручную по электронной почте

Если вы не можете открыть веб–сайт или предпочитаете не использовать данный способ, вы можете отправить файл запроса по электронной почте на адрес activate@palisade.com. Специалисты службы технической поддержки Palisade обработают файл запроса в рабочие часы и отправят вам файл ответа с цифровой подписью и необходимые инструкции. Следуя полученным инструкциям, завершите процесс ручной активации.

После активации

Статус активации программного обеспечения и срок действия лицензии можно посмотреть, выбрав в меню программы пункт «Справка» > «Менеджер лицензий» или «Справка» > «Активация лицензии».

Внимание! Активированная лицензия хранится на компьютере. Прежде чем выполнять очистку жесткого диска или выводить компьютер из эксплуатации, в целях сохранения лицензии ее необходимо деактивировать. Для этого в меню программы выберите «Справка» > «Менеджер лицензий» или «Справка» > «Активация лицензии». Удалять программное обеспечение для высвобождения лицензии не требуется.

Перенос программного обеспечения между компьютерами
» Как перенести лицензию

Отказ оборудования
В случае катастрофического сбоя оборудования и в иных подобных случаях вам необходимо обратиться в службу поддержку Palisade и объяснить возникшую ситуацию, чтобы получить другой код активации. Со специалистами службы технической поддержки Palisade можно связаться по электронной почте activate@palisade.com и по телефону +1 607 277 8000.

Неактивированное ПО
Если активация не выполнена, программное обеспечение будет работать в течение 15 дней. Если этот период истек, продолжить работу с программой можно будет только после активации.

Конфиденциальность
Конфиденциальность пользователей была главнейшей задачей при разработке технологии активации. Активация программного обеспечения Palisade является полностью анонимной процедурой, в ходе которой не собираются никакие личные данные. Код компьютера представляет собой комбинацию значений хэш–функций для разных компонентов компьютера, и на основе этого кода невозможно определить модель ПК или выполнить обратный расчет для получения исходных данных.

В зависимости от настроек пользователя программное обеспечение Palisade может периодически проверять наличие обновлений и исправлений, а также действительность лицензии. Никакой «секретной» передачи данных клиентов не происходит.

 

Palisade Corporation
798 Cascadilla Street
Ithaca, NY 14850-3239
800 432 RISK (US/Can)
+1 607 277 8000
+1 607 277 8001 fax
sales@palisade.com
Palisade EMEA & India
+44 1895 425050 salesEMEA@palisade.com
salesIndia@palisade.com
Palisade Asia-Pacific
+61 2 9252 5922
salesAP@palisade.com
Palisade アジア・
パシフィック東京事務所
+81 3 5456 5287 tel
sales.jp@palisade.com
www.palisade.com/jp/
Palisade Latinoamérica
+1 607 277 8000 x318
+54-1152528795  Argentina
+56-25813492 Chile
+507-8365675 Panamá
+52 55 5350 2852 México
+511-7086781 Perú
+57-15085187 Colombia
servicioalcliente@palisade.com
ventas@palisade.com
www.palisade-lta.com
Palisade Brasil
+55 (21) 3958 1443
+1 607 277 8000 x318 tel
vendas@palisade.com
www.palisade-br.com

Software Activation
» Activate your software (version 6.x)
» Activate your software (version 5.x)

Software activation is an anti-piracy technology designed to verify that the product has been legitimately licensed in compliance with the software’s end-user license agreement. It reduces a form of piracy known as "casual copying," or the sharing of software between people in a way that violates the license agreement. Activation helps protect the intellectual property that lies at the heart of the software industry. It is designed to have minimal impact on users. Activation is a one-time completely anonymous procedure and requires no personally identifiable information from the end user.

Software activation works by validating that the software's activation ID, required as part of product installation, has not been used on more PCs than allowed by the software's end user license agreement. During activation, the software ID and an identifier number derived from the PC’s hardware configuration are sent to Palisade’s activation system during activation. Activation is completed directly via the Internet, by web browser, or via e-mail to Palisade. Installations beyond those allowed in the license agreement will fail to activate.

How Activation Works
There are two routes for activation, Automatic Activation and Manual Activation. If you have an Internet connection and your firewall permits, Automatic Activation can be done during installation or while running the software. Otherwise, Manual Activation can be done while running the software.

Either form of activation request sends the following information to Palisade:

  • The activation ID
  • A machine ID number calculated from the end-user’s hardware configuration (in essence a hardware checksum).
  • Identity of the installed product

The Automatic Activation Process

During installation you have an opportunity to enter the Activation ID provided with your software. If you do that, the installer will attempt Automatic Activation. If Automatic Activation fails, or if you don’t enter an Activation ID, the software will install as a fully functional 15-day trial that can be activated later.

If the software was not activated during install, you can start the activation process by clicking the License Manager button on the trial screen, or by Help » License Manager or Help » License Activation in the software’s menu.

In Automatic Activation, the software sends an activation request to the Palisade activation server through an HTTP Internet connection. The server processes the request and sends a response to your software within 60 seconds. If the activation is successful, the software displays a success message and stores the license permanently on your computer. If the activation fails, the software displays a failure message.

Automatic Activation will fail if you have no Internet connection, or if your firewall or network settings don’t allow a direct connection between your computer and Palisade’s server. In these cases, you can perform a Manual Activation.

The Manual Activation Process

Manual Activation can be done via Web or via email. In either case, you begin the process when you click Help » License Manager » Activate » Use Manual Activation in 6.x versions, or Help » License Activation » Manual Activation in 5.x versions.

The software will then prompt you to save a Request File, which is digitally signed to ensure its accuracy. You can submit the Request File on our Web site or via email.

Manual Activation via Web

» Activate your software (version 6.x)
» Activate your software (version 5.x)

On the Web page, submit the Request File saved from the software, and you will immediately receive a Response File (also digitally signed) created by the Web page. You must download this Response File to your computer and then enter it into the software by clicking the Load Response File button on the activation dialog.

The first activation on a given computer may require two request-response cycles. The Web page will display instructions to guide you.

Manual Activation via Email

If you have no web access whatever, or if you prefer not to use the Web, you may send the activation Request File as an email attachment to activate@palisade.com. Palisade Technical Support will process the Request File during normal business hours and send you a digitally signed Response File with customized instructions. By following those instructions, you will complete the Manual Activation and activate your license.

After Activation

You may verify the software’s activated status, and its expiration date if any, by selecting Help » License Manager or Help » License Activation in the software’s menu.

Caution: The activated license is stored on your computer. Before you wipe the hard drive or decommission the computer, to preserve the license you must deactivate the software through Help » License Manager or Help » License Activation in the software’s menu. Uninstalling the software will not necessarily release the license.

Moving Software From One Computer To Another
» How to move a license

Hardware Failure
In the event of catastrophic hardware failure or other extenuating circumstances, you must contact Palisade Technical Support to explain the situation and have another activation issued.  Palisade Technical Support can be reached at activate@palisade.com or by phone at +1 607 277 8000.

If You Don’t Activate
The software will function for 15 days after installation without activation.  After 15 days, the software will stop functioning until it is activated. 

Privacy
User privacy was a paramount design goal in building the software activation technology.  Palisade software activation is completely anonymous, and no personally identifiable information is collected.  Further, the machine ID number is a combination of hash values of various PC components and cannot be used to determine the make or model of the PC, nor can it be backward calculated to determine the raw PC information.

Depending on user settings, Palisade software may periodically check for updates and patches, or license validation.  There absolutely is no "secret" transfer of customers’ data.

 

Palisade Corporation
798 Cascadilla Street
Ithaca, NY 14850-3239
800 432 RISK (US/Can)
+1 607 277 8000
+1 607 277 8001 fax
sales@palisade.com
Palisade Asia-Pacific
+61 2 9252 5922
sales@palisade.com.au
Palisade アジア・
パシフィック東京事務所
+81 3 5456 5287 tel
sales.jp@palisade.com
www.palisade.com/jp/
Palisade Latinoamérica
+1 607 277 8000 x318
+54-1152528795  Argentina
+56-25813492 Chile
+507-8365675 Panamá
+52 55 5350 2852 México
+511-7086781 Perú
+57-15085187 Colombia
servicioalcliente@palisade.com
ventas@palisade.com
www.palisade-lta.com
Palisade Brasil
+55 (21) 3958 1443
+1 607 277 8000 x318 tel
vendas@palisade.com
www.palisade-br.com