мировой лидер в области разработки программного
обеспечения для анализа рисков и принятия
решений, @RISK и DecisionTools Suite
Новый набор инструментов статистического анализа и прогнозирования для электронных таблиц

Возникала ли у вас необходимость создания прогнозов, проведения регрессионного анализа, построения диаграмм качества и выполнения других статистических анализов, выходящих за пределы базовых функций Excel? Сомневались ли вы когда-либо в точности статистических результатов Excel? StatTools решает обе проблемы, предоставляя новый мощный набор инструментов для Excel. 

Мы раньше работали с Minitab, но теперь полностью перешли на StatTools, который во много раз лучше!
Алекс Лебедев
Lebedev Consulting
Претория, Южно-Африканская Республика

StatTools позволяет выполнять большинство традиционных статистических процедур и поддерживает создание индивидуальных анализов. StatTools заменяет встроенные статистические функции Excel собственными расчетами. Точность встроенных статистических расчетов Excel зачастую ставится под сомнение, поэтому в StatTools они не используются. Все функции StatTools — это настоящие функции Excel, и их поведение ничем не отличается от внутренних функций Excel. В программе реализовано свыше 30 разнообразных статистических процедур, а также 9 встроенных утилит данных, в том числе прогнозирование, временные ряды, описательные статистики, критерии нормальности, групповые сравнения, корреляция, регрессионный анализ, контроль качества, непараметрические критерии и многое другое.

Расчеты статистик в StatTools осуществляются в динамическом режиме. При изменении значения в наборе данных статистический отчет автоматически обновляется, поэтому повторно выполнять анализ вручную не требуется.

watchПодробнее о том, как быстро научиться работать в StatTools
watchПосмотрите видео по функциям StatTools (на английском языке)

StatTools также доступен на английском, испанском, немецком, французском, португальском, японском и китайском языках.

Новые версии 7.5

» Обновить

» Подробнее о новых функциях StatTools 7.5 (на английском языке)


Отрасли и применение
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Прогнозы продаж
Управление портфелем ценных бумаг
Анализ реальных опционов
Пенсионное планирование
Принятие решений по предоставлению кредитов
Анализ ценообразования
Управление качеством производства
Повышение качества обслуживания клиентов

Повышение качества медицинского обслуживания
Научные исследования

Методика «Шесть сигм» и анализ качества
Анализ новых продуктов
Анализ жизненного цикла продуктов
Маркетинг
Прогнозирование спроса
Политики в области переписи населения, кадровые, жилищные и экономические политики


Сохранение исчезающих видов


Опросы и стратегическое планирование

Жеребьевка
Игровые ставки

» См. прогноз StatTools в Excel. Нажмите для увеличения.

Как работает StatTools

Сначала в StatTools необходимо определить данные. После этого над набором данных можно будет выполнить любой из 30 анализов, подходящий для вашей ситуации.

StatTools предоставляет простой в использовании менеджер для удобного управления наборами данных и переменными прямо в среде Excel. Вы можете определить любое количество наборов данных с анализируемыми переменными непосредственно на основе своих данных в Excel. StatTools выполняет интеллектуальную оценку блоков данных, предлагая имена переменных и их расположение. Наборы данных и переменные могут находиться в разных книгах, что позволяет вам организовать данные нужным образом. При выполнении статистического анализа можно использовать ссылки на переменные вместо того, чтобы каждый раз выбирать данные в Excel. StatTools поддерживает расширенный размер листа в Excel 2007–2010. Кроме того, вы можете определить переменные, расположенные на нескольких листах.

Определив набор данных, выберите процедуру из меню StatTools или создайте собственную. Для создания процедур StatTools предоставляет полный объектно-ориентированный интерфейс — Комплект разработчика для Excel (XDK) Разработка статистических процедур осуществляется с помощью VBA, встроенного языка программирования Excel, который позволяет использовать встроенные инструменты управления, построения диаграмм и отчетов StatTools.

» См. Менеджер наборов данных StatTools. Нажмите для увеличения.

Анализы StatTools

В StatTools доступно несколько групп статистических процедур.

Статистический вывод: TВ эту группу включены типовые процедуры статистического вывода для оценки доверительных интервалов и проверки гипотез.

Прогнозирование: В StatTools доступно несколько методов для прогнозирования переменной временного ряда. Предварительно можно исключить сезонность, воспользовавшись методом отношения к скользящему среднему и методом мультипликативной сезонности. Затем выполните прогнозирование по данным с исключенной сезонностью и, наконец, вновь добавьте в прогноз сезонность, чтобы вернуться к исходным единицам.

В результате создаются новые столбцы с различными расчетами (например, уровни сглаживания и тренды для метода Хольта, сезонные факторы из метода отношения к скользящему среднему и т. д.), прогнозами и ошибками прогнозов. Кроме того, рассчитываются сводные показатели, такие как средняя абсолютная ошибка, среднеквадратическая ошибка и средняя абсолютная ошибка в процентах, позволяющие отследить подбор модели к данным наблюдений. Наконец, генерируются графики временных рядов, включая график исходного ряда, график ряда с наложенным прогнозом и график ошибок прогноза. В случае данных с исключенной сезонностью доступны графики для исходного ряда и ряда с исключенной сезонностью.

Классификационный анализ: StatTools позволяет выполнять как дискриминантный анализ, так и логистическую регрессию. Дискриминантный анализ прогнозирует, в какую из нескольких групп попадет переменная. Логистическая регрессия — это нелинейный регрессионный анализ, в котором переменная-отклик принимает значения 0 или 1, обозначающие «неудачу» и «успех» соответственно. Таким образом, вы можете оценить вероятность успеха.

Управление данными: Процедуры из этой группы позволяют выполнять различные операции над набором данных, например переупорядочивать данные и создавать новые переменные. Эти операции обычно выполняются перед проведением статистического анализа.

Сводные анализы: Процедуры из этой группы позволяют рассчитывать различные численные сводные показатели для одиночных переменных и пар переменных.

Критерии нормальности: Многие статистические процедуры предполагают, что данные имеют нормальное распределение, поэтому методы проверки такого предположения окажутся очень полезными. В StatTools доступны три наиболее часто используемых метода: критерий хи-квадрат, критерий Лиллиефорса и график квантиль–квантиль.

Регрессионный анализ: Каждый из этих анализов позволяет получить следующие выводы: сводные показатели каждого решенного уравнения регрессии, таблица дисперсионного анализа для каждого уравнения регрессии, таблица оценочных коэффициентов регрессии и другие статистики. Кроме того, StatTools позволяет создать две новые переменные: подобранные значения и остатки. Вы также можете создать различные диагностические диаграммы рассеяния.

Диаграммы контроля качества: Это набор процедур, которые генерирую контрольные диаграммы для оценки того, находится ли процесс под статистическим контролем. Каждая процедура на основе данных временного ряда создает контрольную диаграмму. Из этой диаграммы вы можете увидеть, остаются ли данные в контрольных пределах. Вы также можете оценить, присутствует ли другое непараметрическое поведение, например длительные последовательности выше или ниже центральной линии. Во всех процедурах этой группы для создания диаграмм можно использовать как все данные, так и поднабор данных. Кроме того, контрольные пределы могут быть заданы на основе текущих или прошлых данных.

Непараметрические критерии: Это статистические процедуры, которые можно использовать для формирования успешных выводов по небольшим объемам данных. Они являются более надежными, чем многие из широко известных параметрических проверок гипотез. Для непараметрических критериев не всегда требуются параметрические предположения (например, предположение о нормальности) или обобщенные предположения о базовом распределении. В большинстве случаев непараметрические критерии намного проще применять, и они дают более понятную интерпретацию, чем параметрические критерии.

Excel Простота в использовании

StatTools является истинным надстройку для Microsoft Excel, интегрировать абсолютно с электронными таблицами. Обзор, определять, анализировать - в то время как никогда не оставляя Excel. StatTools Excel заменяет встроенный в функции статистики с собственными расчетами. Все StatTools функций верны функций Excel, и ведут себя точно так, как встроенные функции Excel делают. StatTools расчетов оптимизированы путем использования C + +. DLL, не макро расчетов.


Список анализов StatTools

Статистический вывод

Выбор размера выборки
Анализ доверительных интервалов
– Одновыборочный анализ
– Двухвыборочный анализ
– Анализ с парными выборками
Проверка гипотезы
– Одновыборочный анализ
– Двухвыборочный анализ
– Анализ с парными выборками
Дисперсионный анализ
– Однофакторный дисперсионный анализ
– Двухфакторный дисперсионный анализ
Критерий независимости хи–квадратbr /> Критерий последовательности на случайность

 

Процедура прогнозированияe

Скользящие средние
Экспоненциальное сглаживание
Сезонность

 

Классификационный анализ

Дискриминантный анализ
Логистическая регрессия

 

Управление данными

Категорийные данные
Упорядоченный и разупорядоченный тип данных
Преобразование переменных
Генерация случайных выборок
Анализ нескольких наборов данных и данных на нескольких листах
Максимум 1024 набора данных с 256 переменными в одном наборе данных
Максимум 16 млн точек данных на переменную (Промышленная версия StatTools) или 10 000 точек данных на переменную (Профессиональная версия StatTools)

Сводные анализы и графики

Сводка одной переменной
Корреляция и ковариация
Автокорреляция
Гистограмма
Диаграмма рассеяния
Временные ряды
Ящичковая диаграмма

 

Критерии нормальности

Критерий хи-квадрат
Критерий Лиллиефорса
Нормальный график квантиль–квантиль

 

Регрессионный анализ

Простой
Шаговый
– Последовательный выбор
– Отбор исключением
– Блочная регрессия

 

Контроль качества

Диаграммы X-линии
R-диаграммы
P-диаграммы
C-диаграммы
U-диаграммы
Диаграммы Парето

 

Непараметрические критерии (только Профессиональная версия)

Критерий знаков
Критерий знаковых рангов Вилкоксона
Критерий Манна-Уитни (также известный как критерий ранговых сумм Вилкоксона)

Две версии для удовлетворения ваших потребностей

Для StatTools доступны Профессиональная и Промышленная версии. В Промышленной версии StatTools добавлены расширенные наборы данных, которые позволяют определять переменные, размещенные на нескольких листах. В Профессиональной версии для каждой переменной допускается не более 10 000 точек данных.


Функции и преимущества StatTools
ФУНКЦИИ
Новые статистики в Excel

Полная интеграция с Excel
 
Динамическое обновление при изменении входных данных

Интеллектуальное управление данными

Возможность создания больших наборов данных; поддержка размера листа Excel 2010



Отчеты и диаграммы в Excel
 
Доступ к данным Excel

Сохранение результатов в книгах Excel

Комплект разработчика для Excel (XDK)
 
ПРЕИМУЩЕСТВА
Замена вызывающих сомнения функций Excel и более широкие возможности для анализа
Все вычисления осуществляются в электронной таблице; настройка занимает совсем немного времени
Статистические отчеты и диаграммы всегда отражают последние данные
Быстрое определение наборов данных; управление множественными наборами данных
Отсутствие ограничений по объему анализируемых данных (только Промышленная версия; в Профессиональной версии допускается до 10 000 точек данных на переменную)
Возможность индивидуальной настройки всех отчетов StatTools
Импорт данных в Excel практически из любых источников
Отчеты StatTools можно просматривать в Excel, даже если программа StatTools не установлена
Программный интерфейс позволяет определять собственные процедуры StatTools с помощью Excel VBA

Я восхищаюсь мощным статистическим анализом StatTools. Математика в Excel оставляет желать лучшего. Некоторое время назад я создал собственные макросы, чтобы переписать статистические функции Excel, так как им не хватало точности. Сравнив некоторые из своих алгоритмов (Tinv, NormSdist, Normdist, Norminv, Binomdist и многие другие) с теми, которые включены в ваш пакет, я получил абсолютно одинаковые цифры! Наконец кто-то взял инициативу в свои руки! Спасибо!
Грегори И. Сенкер
Southern California Edison

Составная часть пакета DecisionTools Suite

StatTools поставляется отдельно или в составе DecisionTools Suite — комплексного пакета для анализа рисков и принятия решений от компании Palisade. DecisionTools Suite включает программу @RISK которая позволяет осуществлять моделирование по методу Монте-Карло, BigPicture построения диаграмм связей и исследoвaниe дaнных, PrecisonTree для анализа на основе дерева решений, TopRank для анализа типа «что если», NeuralTools и StatTools для анализа данных и многое другое. Программа StatTools полностью совместима со всеми программами DecisionTools и может комбинироваться с ними для повышения точности интерпретации и анализа. Например:

StatTools и @RISK, а затем RISKOptimizer
Сочетание StatTools с @RISK позволяет проводить оценку доверительных интервалов в результатах моделирования. Вы также можете применять функции @RISK к результатам прогнозирования временных рядов StatTools для повышения точности моделирования возможных результатов по сравнению с анализом временных рядов. Запустите RISKOptimizer для своей модели, используя те же функции @RISK, чтобы найти оптимальное сочетание факторов, позволяющее максимально увеличить ваши прогнозируемые прибыли.

Посмотрите, как работают вместе StatTools и @RISK (на английском языке)

» Более подробно о DecisionTools Suite

Сэкономьте более 50% при покупке этого комплекта
Цена комплекта DecisionTools Suite ниже, чем стоимость двух отдельных продуктов. Вы экономите более 50% при покупке комплекта вместо приобретения всех компонентов по отдельности. Лучший анализ по отличной цене — с DecisionTools Suite.

» Таблица сравнения цен


Дополнительные ресурсы: Изучение статистики с помощью StatTools

При покупке StatTools мы также рекомендуем вам приобрести копию практического руководства «Изучение статистики с помощью StatTools», которое поможет вам достичь максимальных результатов при работе с StatTools и проведении статистического анализа в целом (книга издана на английском языке). Это не просто руководство к программному обеспечению. Из книги вы узнаете, как применять статистику для решения различных реальных проблем. В каждой главе рассмотрен набор статистических процедур, представленных в соответствии со структурой меню StatTools. В книгу включены примеры моделей, которые вы сможете изменить нужным образом для собственных задач.

» Нажмите здесь для размещения заказа (на английском языке)

Лицензирование и обучение

Пакет StatTools доступен в разных лицензионных вариантах, включая корпоративную, сетевую и учебную лицензии. Помимо программного обеспечения вы можете заказать книги, а также учебно-консультационные услуги — это обеспечит максимальную отдачу от инвестиций.

100% Excel

StatTools расчеты производятся 100% в течение Excel, поддерживаются палисад выборки и статистика доказала inover двадцать лет использования. Палисад не попытка переписать Excel во внешнем recalculator набирать скорость. Asingle пересчета из неподдерживаемых или плохо воспроизводятся макрос или функция может кардинально изменить результаты. Где она будет происходить, и когда? Получить точные результаты, используя StatTools!

64-bit CompatibleСовместимость: Программное обеспечение @RISK и DecisionTools Suite совместимо со всеми 32– и 64–разрядными версиями Microsoft Windows XP–10, Excel 2007–2016 и Project 2007–2016.

Совместимость с 64–разрядным ПО
64–разрядная технология Excel позволяет DecisionTools и программное обеспечение для доступа гораздо больше памяти компьютера, чем когда-либо прежде. Это позволяет значительно больше моделей и большей вычислительной мощностью.

 

 

Palisade Corporation
798 Cascadilla Street
Ithaca, NY 14850-3239
800 432 RISK (US/Can)
+1 607 277 8000
+1 607 277 8001 fax
sales@palisade.com
Palisade EMEA & India
+44 1895 425050 salesEMEA@palisade.com
salesIndia@palisade.com
Palisade Asia-Pacific
+61 2 9252 5922
salesAP@palisade.com
Palisade アジア・
パシフィック東京事務所
+81 3 5456 5287 tel
sales.jp@palisade.com
www.palisade.com/jp/
Palisade Latinoamérica
+1 607 277 8000 x318
+54-1152528795  Argentina
+56-25813492 Chile
+507-8365675 Panamá
+52 55 5350 2852 México
+511-7086781 Perú
+57-15085187 Colombia
servicioalcliente@palisade.com
ventas@palisade.com
www.palisade-lta.com
Palisade Brasil
+55 (21) 3958 1443
+1 607 277 8000 x318 tel
vendas@palisade.com
www.palisade-br.com

Palisade
Live Chat
StatTools 6
Advanced Statistical Analysis for Excel
A New Statistics and Forecasting Toolset for your Spreadsheet

Have you ever needed forecasting, regression, quality control charts, or other statistical analyses beyond the basics that are provided with Excel?  Have you ever doubted the accuracy of some of Excel’s statistical results?  StatTools addresses both of these issues, providing a new, powerful statistics toolset to Excel. 

StatTools covers the most commonly used statistical procedures, and offers unprecedented capabilities for adding new, custom analyses. StatTools replaces Excel’s built-in statistics functions with its own calculations. The accuracy of Excel’s built-in statistics calculations has often been questioned, so StatTools doesn’t use them. All StatTools functions are true Excel functions, and behave exactly as native Excel functions do. Over 30 wide-ranging statistical procedures plus 9 built-in data utilities include forecasts, time series, descriptive statistics, normality tests, group comparisons, correlation, regression analysis, quality control, nonparametric tests, and more.

I've worked with Minitab before, and now abandoned it altogether since StatTools is so much better!
Alex Lebedev
Lebedev Consulting
Pretoria, South Africa

StatTools features live, "hot-linked" statistics calculations. Change a value in your dataset and your statistics report automatically updates. There is no need to manually re-run your analyses.

watchLearn how to get started quickly in StatTools
watchWatch videos of StatTools features

StatTools has also been fully translated into Spanish, German, French, Portuguese, Russian, Japanese, and Chinese.

New in Version – Scatter Plot Improvements and More

» Update Now

StatTools now includes a matrix that lets you view multiple scatter plots between variables in a single report. This consolidates data, saving a lot time. You can also choose to select categorical variables to color your data points, identifying which category the points fall into. Furthermore, Spearman rank-order correlations have been added to the StatTools correlation and covariance procedure. This makes it easy to determine the Spearman rank-order (non-linear) correlations from your data in StatTools for use in @RISK or other modeling.

» Learn more about What’s New in StatTools 6

Industries & Applications

INDUSTRY SAMPLE APPLICATION
FINANCE AND SECURITIES
» Models
» Case Studies
Sales forecasting
Portfolio management
Real options analysis
Retirement planning
BANKING
» Models
Lending decisions
Pricing analysis
SIX SIGMA / QUALITY ANALYSIS
» Models
» Case Studies
Manufacturing quality control
Customer service improvement
HEALTHCARE
» Case Studies
Improving quality of care
Research
MANUFACTURING
» Models
» Case Studies
Six Sigma and quality analysis
New product analysis
Product life cycle analysis
Marketing
Demand forecasting
GOVERNMENT
» Case Studies
Census, labor, housing, economic policies
ENVIRONMENT
» Case Studies
Endangered species preservation
POLITICS Polling and strategic planning
SPORTS AND GAMING Draft picks
Odds setting
See StatTools forecast in Excel. Click image to view larger graphic.

How StatTools Works

First, you define your data in StatTools. Then, you perform any of over 30 different types of analysis on your data set, depending on your situation.

StatTools provides a comprehensive and intuitive data set and variable manager right in Excel. You can define any number of data sets, each with the variables you want to analyze, directly from your data in Excel. StatTools intelligently assesses your blocks of data, suggesting variable names and locations for you. Your data sets and variables can reside in different workbooks, allowing you to organize your data as you see fit. Run statistical analyses that refer to your variables, instead of re-selecting your data over and over again in Excel. StatTools fully supports the expanded worksheet size in Excel 2007-2010. Plus, you can define variables that span multiple worksheets.

Once your data sets have been defined, choose a procedure from the StatTools menu or write your own, custom procedure.  To write your own, StatTools includes a complete, object-oriented, programming interface—the Excel Developer Kit (XDK). Custom statistical procedures may be added using Excel's built-in VBA programming language, which allows you to utilize StatTools's built-in data management, charting and reporting tools.

See StatTools Data Set Manager. Click image to view larger graphic.

StatTools Analyses

The statistical procedures available in StatTools come in the following natural groups.

Statistical Inference: This group performs the most common statistical inference procedures of confidence intervals and hypothesis tests.

Forecasting: StatTools gives you several methods for forecasting a time series variable. You can also deseasonalize the data first, using the ratio-to-moving-averages method and a multiplicative seasonality model. Then use a forecasting method to forecast your deseasonalized data, and finally “reseasonalize” the forecasts to return to original units.

The outputs include a set of new columns to show the various calculations (for example, the smoothed levels and trends for Holt’s method, the seasonal factors from the ratio-to-moving-averages method, and so on), the forecasts, and the forecast errors. Summary measures such as MAE, RMSE and MAPE are also included for tracking the fit of the model to the observed data. Finally, several time series plots are available, including a plot of the original series, a plot of the series with forecasts superimposed, and a plot of the forecast errors. In cases using deseasonalized data, these plots are available for the original and deseasonalized series.

Classification Analysis: StatTools provides both discriminant analysis and logistic regression. Discriminant analysis predicts which of several groups a variable will fall in, and logistic regression is a nonlinear type of regression analysis where the response variable is 0 or 1 for “failure” or “success.” You can then estimate the probability of success.

Data Management: This group allows you to manipulate your data set in various ways, either by rearranging the data or by creating new variables. These operations are typically performed before running a statistical analysis.

Summary Analyses: This group allows you to calculate several numerical summary measures for single variables or pairs of variables.

Tests for Normality: Because so many statistical procedures assume that a set of data are normally distributed, it is useful to have methods for checking this assumption. StatTools provides three commonly used checks: Chi-square, Lilliefors, and Q-Q plot.

Regression Analysis: For each of these analyses, the following outputs are given: summary measures of each regression equation run, an ANOVA table for each regression, and a table of estimated regression coefficients and other statistics. In addition, StatTools gives you the option of creating two new variables: the fitted values and residuals. Plus, you can create a number of diagnostic scatterplots.

Quality Control Charts: This set of procedures produces control charts that allow you to see whether a process is in statistical control. Each of the procedures takes time series data and plots them in a control chart. This allows you to see whether the data stay within the control limits on the chart. You can also tell if other nonrandom behavior is present, such as long runs above or below the centerline. Each of these procedures provides the option of using all the data or only part of the data for constructing the chart. Furthermore, each lets you base the control limits on the given data or on limits from previous data.

Nonparametric Tests: Nonparametric tests are statistical procedures which can be used to make successful inferences when there is little available data. They are more robust than many of the widely known parametric hypothesis tests. Nonparametric tests do not always need the parametric assumptions—such as normality—or generalized assumptions regarding the underlying distribution. In most cases, the nonparametric tests are much easier to apply and provide clearer interpretation than traditional parametric tests.

Excel Ease of Use

StatTools is a true add-in to Microsoft Excel, integrating completely with your spreadsheet. Browse, define, analyze – while never leaving Excel. StatTools replaces Excel’s built-in statistics functions with its own calculations. All StatTools functions are true Excel functions, and behave exactly as native Excel functions do. StatTools calculations are optimized through the use of C++ .DLLs, not macro calculations.

List of StatTools Analyses

Statistical Inference

Sample Size Selection
Confidence Interval Analysis
– One-Sample
– Two-Sample
– Paired-Sample
Hypothesis Tests
– One-Sample
– Two-Sample
– Paired-Sample
ANOVA
– One-way ANOVA
– Two-Way ANOVA
Chi-square Independence Test
Runs Test for Randomness

 

Forecasting Procedure

Moving Averages
Exponential Smoothing
Seasonality

 

Classification Analysis

Discriminant Analysis
Logistic Regression

 

Data Management

Categorical Data
Stacked and Unstacked data types
Variable Transformations
Random Sample Generation
Analysis across multiple datasets and worksheets
Maximum 1024 datasets with 256 variables per dataset
Maximum 16 million data points per variable (StatTools Industrial) or 10,000 data points per variable (StatTools Pro)

Summary Analyses and Graphs

One-Variable Summary
Correlation/Covariance
Autocorrelation
Histogram
Scatterplot
Time Series
Boxplot

 

Normality Tests

Chi-square Test
Lilliefors Test
Q-Q Normal Plot

 

Regression Analysis

Simple
Stepwise
– Forward
– Backward
– Block

 

Quality Control

X-Bar Charts
R Charts
P Charts
C Charts
U Charts
Pareto Charts

 

Nonparametric Tests (Pro only)

The Sign Test
Wilcoxon-Signed Rank Test
Mann-Whitney Test (also known as Wilcoxon Rank-Sum Test)

Two Editions to Meet Your Needs

StatTools comes in Professional and Industrial editions. The Industrial edition of StatTools adds Expanded Data Sets. With Expanded Data Sets, you can define variables that span multiple worksheets. The Professional edition allows 10,000 data points for a single variable.

StatTools Features & Benefits

FEATURES BENEFITS
New statistics in Excel Replaces questionable Excel functions and perform wide range of analyses
Seamless integration with Excel Never leave your spreadsheet; get up to speed quickly
Live updating when input data changes Statistical reports and charts always reflect latest data
Intelligent data management Quick definition of data sets; management of multiple data sets
Capacity for large data sets; support for Excel 2010 worksheet size No limits on amount of data to analyze (Industrial only. 10,000 data points per variable for Professional)
Excel-based reporting and charting Full customization capabilities on all StatTools reports
Excel data access Import data from virtually any source into Excel
Save results in Excel workbooks Share StatTools reports with any Excel user, even if they don’t have StatTools
Excel Developer Kit (XDK) Programming interface lets you define custom procedures in StatTools using Excel VBA
I applaud StatTools' powerful statistical analysis. The mathematics in Excel leave something to be desired. Long ago I re-wrote Excel's statistical functions as add-in macros due to the lack of precision within Excel. After testing a few of my favorite hand-written algorithms (Tinv, NormSdist, Normdist, Norminv, Binomdist, to name a few) against the ones you've included withthe package, our numbers agree to the last digit! At last, someone takes the initiative! Thank you!
Gregory E. Cenker
Southern California Edison

Part of the DecisionTools Suite

StatTools is available by itself or as part of the DecisionTools Suite, Palisade’s complete risk and decision analysis toolkit. The DecisionTools Suite includes @RISK for risk analysis with Monte Carlo simulation, NeuralTools for predictions using neural networks, Evolver for optimization, PrecisionTree for decision trees, and more. StatTools is fully compatible with all DecisionTools programs and can be combined with them for greater insight and analysis. For example:



StatTools and @RISK then RISKOptimizer
Combine StatTools with @RISK to assess confidence intervals on simulation results. You can also apply @RISK functions to StatTools time-series forecast results to simulate possible outcomes with more precision than the times-series analysis alone. Run RISKOptimizer on your model using the same @RISK functions in order to find the best combination of factors to maximize your forecasted profits.

Watch how StatTools and @RISK work together

» More about The DecisionTools Suite

Save Over 50% When You Buy the Suite
When you buy the DecisionTools Suite, you save over 50% versus buying all components individually. The best analyses at a great price–with the DecisionTools Suite.

» Price Comparison Chart

Licensing and Training

StatTools is available through a variety of licensing options, including corporate, network, and academic licenses. Training, consulting, and books can be bundled with your software to ensure you and your staff get the most out of your investment.

Also Available: Learning Statistics with StatTools

With your StatTools purchase, you should also consider a copy of Learning Statistics with StatTools, a practical, straightforward guide to getting the most out of StatTools and statistics generally. Much more than a software manual, this book shows you how to apply statistics to a variety of real-world problems. Each chapter discusses a set of statistical procedures, grouped as they are in the StatTools menu structure. Example models are also included that you can customize for your own needs.

» Click here to order

100% Excel

StatTools calculations are performed 100% within Excel, supported by Palisade sampling and statistics proven inover twenty years of use. Palisade does not attempt to rewrite Excel in an external recalculator to gain speed. Asingle recalculation from an unsupported or poorly reproduced macro or function can dramatically change your results. Where will it occur, and when? Get accurate results using StatTools!

64-bit Compatible

COMPATIBILITY: Compatible with PC Excel 2003 and higher and PC Windows XP and higher.

64-bit Compatible: StatTools is fully compatible with 64-bit Excel 2010. 64-bit technology enables Excel and StatTools software to access much more computer memory than ever before. This allows for vastly larger models and greater computational power.

Palisade Brochure

Palisade Corporation
798 Cascadilla Street
Ithaca, NY 14850-3239
800 432 RISK (US/Can)
+1 607 277 8000
+1 607 277 8001 fax
sales@palisade.com
Palisade EMEA & India
+44 1895 425050 salesEMEA@palisade.com
salesIndia@palisade.com
Palisade Asia-Pacific
+61 2 9252 5922
salesAP@palisade.com
Palisade アジア・
パシフィック東京事務所
+81 3 5456 5287 tel
sales.jp@palisade.com
www.palisade.com/jp/
Palisade Latinoamérica
+1 607 277 8000 x318
+54-1152528795  Argentina
+56-25813492 Chile
+507-8365675 Panamá
+52 55 5350 2852 México
+511-7086781 Perú
+57-15085187 Colombia
servicioalcliente@palisade.com
ventas@palisade.com
www.palisade-lta.com
Palisade Brasil
+55 (21) 3958 1443
+1 607 277 8000 x318 tel
vendas@palisade.com
www.palisade-br.com