мировой лидер в области разработки программного
обеспечения для анализа рисков и принятия
решений, @RISK и DecisionTools Suite
Визуальный анализ решений
в электронной таблице

Вам когда-нибудь приходилось принимать сложные многоэтапные решения, как, например, поиск лучшей стратегии для разведки и бурения нефти или выбор между строительством нового завода и приобретением существующего? Как насчет участия в тендере по новому проекту: какое предложение следует подать и как реагировать на предложения конкурентов? Или, возможно, вам необходимо определить наилучшую стратегию при участии в судебном процессе или найти лучшую серию медицинских тестов и процедур для максимизации шансов на выздоровление пациента?

PrecisionTree помогает вам в принятии подобных сложных последовательных решений. С помощью PrecisionTree вы можете составлять визуальные планы, организовывать и анализировать решения с использованием деревьев решений непосредственно в Microsoft Excel. Деревья решений — это количественные диаграммы с узлами и ветвями, которые представляют различные возможные пути решений и случайные события. Они помогают определить и вычислить значения всех возможных альтернатив, чтобы вы могли с полной уверенностью выбрать наилучший вариант.

Подробнее о том, как быстро научиться работать в PrecisionTree
Посмотрите видео-ролики по функциям PrecisionTree (на английском языке)

PrecisionTree также доступен на английском, испанском, немецком, французском, португальском, японском и китайском языках.

Новые функции в версии 7: просмотр и демонстрация деревьев решений в BigPicture

» Обновить

BigPicture от Palisade, инструмент для построения диаграмм связей и исследования данных, теперь входит в состав DecisionTools Suite. BigPicture предлагает не имеющие аналогов возможности построения наглядных диаграмм и создания отчетов и набирает популярность как инструмент для анализа, обсуждения и распространения информации о сложных решениях.

PrecisionTree теперь позволяет экспортировать количественные модели деревьев решений напрямую в BigPicture. При экспорте модели преобразуются во впечатляющие визуальные схемы, которые можно демонстрировать любому пользователю Excel для презентаций и

» Подробнее о новых функциях DecisionTools Suite 7

» Подробнее о новых функциях BigPicture

Отрасли и сферы применения PrecisionTree
ОТРАСЛЬ
ОБОРОННАЯПРОМЫШЛЕННОСТЬ
 
ИНЖЕНЕРИЯ
 
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
 
 
СТРАХОВАНИЕ
 
ФАРМАЦЕВТИКА/МЕДИЦИНА/
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

  » Примеры использования
      (на английском языке)

 
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Война и моделирование боя

Подготовка к землетрясениям и чрезвычайным ситуациям
Структурное планирование и интеграция
Управление ресурсами
Программы сохранения

Выбор портфеля
Анализ реальных опционов
 

Планирование бюджета
Инвестиционные проекты
Классификация работ
Оценка кандидатов

Оценка и классификация кандидатов

Медицинская диагностика
Планирование вакцинации и лечения
Анализ новых продуктов


Разведка и добыча
Разведочное бурение
Освоение скважин и бурение

Распознавание речи
Интеграция ИТ–систем
Служба поддержки клиентов

 

Как работает PrecisionTree

Создание дерева решений

Деревья решений предоставляют формальную структуру, в которой решения и случайные события связаны в последовательности слева направо. Решения, случайные события и конечные результаты представлены узлами и связаны с ветвями. Результат — это древовидная структура с «корнями» слева и вариантами окупаемости справа. В каждый узел дерева добавляется вероятность происходящих событий и окупаемость событий и решений. Используя PrecisionTree, вы сможете проследить окупаемость и вероятность каждого возможного пути дерева.

Функции PrecisionTree можно добавлять в любую ячейку электронной таблицы, и в качестве аргументов для них можно использовать как ссылки на ячейки, так и выражения, что обеспечивает высокую гибкость при определении моделей решений. Вы также можете свернуть и восстановить ветви справа от любого узла для простоты и удобства в навигации по дереву, а также вставить узлы в любую точку дерева. Вы даже можете добавить симметричные поддеревья для определенных узлов, что значительно ускоряет процесс создания больших моделей.

Анализ результатов

PrecisionTree определяет наилучшее решение в каждом узле и отмечает ветви для такого решения меткой «ИСТИНА». После создания дерева решений и выполнения анализа решений PrecisionTree вы получите полный статистический отчет по лучшему решению и его сравнение с альтернативными решениями.

PrecisionTree может создать график «Профиль риска», который сравнивает окупаемость и риск различных вариантов решений. Он отображает вероятностные и кумулятивные диаграммы, представляющие вероятность различных результатов и результатов, меньше или равных определенному значению.

  Посмотрите кумулятивный график «Профиль риска»

PrecisionTree может также выполнять анализ чувствительности, изменяя значения заданных переменных и регистрируя изменения ожидаемых значений дерева. Одновременно можно изменить одну или две переменных. В результате строятся диаграммы чувствительность, Торнадо, паутинная диаграмма и графики области стратегии.

Посмотрите график двухфакторного анализа чувствительности

Отчет «Предложения политики»это сокращенная версия дерева решений, которая показывает только оптимальное решение для вашей модели. Этот отчет включает таблицу предложений политик, в которой перечислены все решения модели, вероятность прихода к данному решению и преимущества при совершении верного выбора для этого решения.

Посмотрите отчет «Предложения политики»

Графики «Область стратегии»– Однофакторные графики области стратегий показывают ожидаемые значения для каждого решения в диапазоне одной переменной. Двухфакторные графики области стратегий показывают, какое решение является оптимальным в диапазоне двух переменных.

Неограниченные узлы дерева. Промышленная версия PrecisionTree позволяет создавать деревья решений неограниченного размера.

Посмотрите график «Область стратегий»

Расширенные функции

Байесовский пересмотр позволяет «перевернуть»   &один или несколько узлов случая в модели, чтобы отобразить вероятности, вычисленные по правилу Байеса. Это будет полезно, когда вероятности в модели невозможно использовать напрямую. Например, вам может потребоваться узнать вероятность последствий, которые наступят при определенных результатах какого-либо теста. Точность теста может быть известна, но единственный способ определения искомой вероятности — это «обращение» традиционного дерева с использованием правила Байеса.

Логические узлы специальный тип узла, где оптимальная ветвь выбирается на основе определенных пользователем условий. Логический узел ведет себя как узел решения, но он выбирает ту ветвь, логическая формула которой дает оценивает логическое (оптимальное) решение как ИСТИНА.

Узлы ссылки используются для ссылки на поддерево. Поддерево может быть на любом листе книги. Используйте узлы ссылки для упрощения дерева, для многократных ссылок на одно поддерево дерева или для создания деревьев, которые слишком большие для размещения на одном листе.

Связанные деревья позволяют связывать значения ветвей дерева решений с ячейками внешней модели Excel. Каждый узел может быть связан со ссылкой на ячейку Excel или с именем диапазона. Окупаемость конечного узла можно вычислить при помощи подробной модели электронной таблицы. Эта мощная функция объединяет возможности дерева решений для описания ситуаций принятия решений с традиционной моделью электронной таблицы для вычисления результатов.

Окупаемость с макросами VBA. PrecisionTree может вычислять значения окупаемости пути дерева решений с использованием обычной формулы VBA. Использование данного метода позволит вам существенно упростить свои модели.

Настраиваемые функции полезности преобразуют денежную окупаемость модели в «полезность», чтобы учесть отношение человека, принимающего решения, в отношении риска, который может повлиять на выбор оптимального решения. PrecisionTree предлагает экспоненциальную функцию полезности по умолчанию, но при использовании настраиваемых функций VBA вы можете легко создать собственную функцию полезности.

Набор разработчика PrecisonTree — это встроенный программный язык, который позволяет вам автоматизировать работу PrecisionTree с помощью Excel VBA.

Диаграммы влияния, использующие узлы и дуги, применяются для подведения итогов общей структуры решения. Они также могут представлять асимметричные деревья. Диаграммы влияния можно преобразовывать в деревья решений.

Посмотрите диаграмму влияния

Простота в использовании Excel

PrecisionTree – это надстройка к Microsoft Excel, полностью интегрированная в электронную таблицу. Операции просмотра, определения и анализа выполняются непосредственно в Excel. Узлы, ветви и дуги PrecisionTree помещаются напрямую в модели, а значения отображаются на панели формул. Контекстное меню и панель PrecisionTree обеспечивают удобную навигацию и позволяют легко научиться работать с PrecisionTree.

Две версии для удовлетворения ваших потребностей

 
Деревья решений
Диаграммы влияния
Отчеты «Профиль риска»
Анализ чувствительности
Совместимость с @RISK
Множество расширенных функций
Отчет «Предложения политики»
Графики «Область стратегии»
Байесовский пересмотр
Количество узлов дерева
Профессиональная версия PrecisionTree
1000
Промышленная версия PrecisionTree
Без ограничений

Функции и преимущества PrecisionTree
ФУНКЦИИ
Деревья решений


Полная интеграция с Microsoft Excel

 
Интуитивно понятные панели инструментов и контекстные меню
Отчеты «Профиль риска»

Анализ чувствительности

Отчет «Предложения политики»

Графики «Область стратегии»
 
Байесовский пересмотр
 
Узлы ссылки и возможность сворачивания ветвей
Логические узлы

Связанные деревья и вычисления окупаемости VBA
Функции полезности


Набор разработчика PrecisionTree
 
Совместимость с @RISK




Диаграммы влияния
ПРЕИМУЩЕСТВА
Оценивайте решения визуально, определяйте наилучшие варианты и сообщайте результаты другим.
Все вычисления осуществляются в электронной таблице; настройка занимает совсем немного времени.
Простая навигация — различные способы для выполнения общих задач.
Отображение окупаемости и рисков для разных вариантов.
Определение переменных в решении, оказывающих наибольшее влияние.
Отображение оптимальных решений и окупаемости.
Отображение ценности решений в диапазонах 1 или 2 переменных.
Обращение узлов случая для показа вероятностей, вычисленных по правилу Байеса
Упрощение больших деревьев для удобной навигации
Возможность выполнения условного моделирования
Возможность сложных вычислений окупаемости за пределами дерева
Учет отношения человека, принимающего решение, к риску при вычислении лучшего решения
Автоматизация и настройка PrecisionTree с помощью Excel VBA
Account for uncertainty and run Monte Carlo simulations to see all possible outcomesУчет неопределенности и выполнение моделирования по методу Монте-Карло для просмотра возможных результатов дерева.
Визуальное подведение итогов по решению

 

Составная часть пакета DecisionTools Suite

PrecisionTree поставляется отдельно или в составе DecisionTools Suite — комплексного пакета для анализа рисков и принятия решений от компании Palisade. DecisionTools Suite включает программу @RISK которая позволяет осуществлять моделирование по методу Монте-Карло, PrecisionTree для анализа на основе дерева решений, TopRank для анализа типа «что если», NeuralTools и StatTools для анализа данных и многое другое. Программа PrecisionTree полностью совместима со всеми программами DecisionTools и может комбинироваться с ними для повышения точности интерпретации и анализа. Например:

PrecisionTree и @RISK
PrecisionTree отображает случайные события и платежи с дискретными значениями или вероятностями. Применение данной программы в сочетании с @RISK позволяет усовершенствовать анализ за счет представления непрерывных диапазонов результатов для случайных событий и платежей.

Посмотрите, как работают вместе PrecisionTree и @RISK (на английском языке)

PrecisionTree и TopRank
Модели PrecisionTree также можно обрабатывать с помощью TopRank для выявления наиболее важных факторов в более крупных и разветвленных моделях деревьев.

» Более подробно о DecisionTools Suite

Сэкономьте более 50% при покупке этого комплекта
Цена комплекта DecisionTools Suite ниже, чем стоимость двух отдельных продуктов. Вы экономите более 50% при покупке комплекта вместо приобретения всех компонентов по отдельности. Лучший анализ по отличной цене — с DecisionTools Suite.

» Таблица сравнения цен


Лицензирование и обучение

Пакет PrecisionTree доступен в разных лицензионных вариантах, включая корпоративную, сетевую и учебную лицензии. Помимо программного обеспечения вы можете заказать книги, а также учебно-консультационные услуги — это обеспечит максимальную отдачу от инвестиций.

100% Excel

Моделирование PrecisionTree на 100% выполняется в Excel с использованием функций выборки и статистики от Palisade, применявшихся более двадцати лет и доказавших свою эффективность. Palisade не пытается переработать Excel во внешний процессор, чтобы повысить скорость работы. Даже одна ошибка в макросе или функции может в корне изменить результат. Выяснить, где и когда произошла ошибка, практически невозможно. Для ускорения вычислений Palisade использует возможности нескольких центральных процессоров и поддерживает многоядерные процессоры. PrecisionTree и DecisionTools Suite — это точные результаты и быстрая работа!

64-bit CompatibleCompatibility: @RISK and DecisionTools Suite software is compatible with all 32-bit and 64-bit versions of Microsoft Windows XP through 10, Excel 2007 through 2016, and Project 2007 through 2016.

Совместимость с 64–разрядным ПО
64–разрядная технология позволяет Excel и программному обеспечению DecisionTools получить доступ к большему объему памяти компьютера, чем когда-либо. Это обеспечивает большую вычислительную мощность и позволяет создавать большие модели.




Palisade Corporation
798 Cascadilla Street
Ithaca, NY 14850-3239
800 432 RISK (US/Can)
+1 607 277 8000
+1 607 277 8001 fax
sales@palisade.com
Palisade EMEA & India
+44 1895 425050 salesEMEA@palisade.com
salesIndia@palisade.com
Palisade Asia-Pacific
+61 2 9252 5922
salesAP@palisade.com
Palisade アジア・
パシフィック東京事務所
+81 3 5456 5287 tel
sales.jp@palisade.com
www.palisade.com/jp/
Palisade Latinoamérica
+1 607 277 8000 x318
+54-1152528795  Argentina
+56-25813492 Chile
+507-8365675 Panamá
+52 55 5350 2852 México
+511-7086781 Perú
+57-15085187 Colombia
servicioalcliente@palisade.com
ventas@palisade.com
www.palisade-lta.com
Palisade Brasil
+55 (21) 3958 1443
+1 607 277 8000 x318 tel
vendas@palisade.com
www.palisade-br.com

Live Chat
Decision Trees in Microsoft Excel
Visual Decision Analysis in Your Spreadsheet

Have you ever been faced with a complex, multi-stage decision like what is the best strategy for testing and drilling for oil, or should we build a new plant or buy an existing one?  What about bidding on a new project – what should you bid, and how should you react to your opponent’s bid?  Or perhaps you are faced with determining the best litigation strategy is in a legal dispute, or the best series of medical tests and procedures to maximize a patient’s chance of recovery?

PrecisionTree helps you tackle these types of complex, sequential decisions.  With PrecisionTree, you can visually map out, organize, and analyze  decisions using decision trees, right in Microsoft Excel. Decision trees are quantitative diagrams with nodes and branches representing different possible decision paths and chance events. This helps you identify and calculate the value of all possible alternatives, so you can choose the best option with confidence.

Learn how to get started quickly in PrecisionTree
Watch videos of PrecisionTree features

PrecisionTree has also been fully translated into Spanish, Portuguese, German, French, Russian, Japanese, and Chinese.

New in Version 7 – View and Share Decision Trees in BigPicture

» Update Now

Palisade’s BigPicture is the mind mapping and data exploration add-in now included with the DecisionTools Suite. Offering unparalleled visual diagramming and reporting capabilities, BigPicture is becoming widely used for analyzing, discussing, and sharing information about complex decisions.

PrecisionTree now has the ability to export quantitative decision tree models directly to BigPicture, turning them into stunning visual maps that can be shared with any Excel user for presentation and discussion. With this capability, collaborative decision-making just got much easier, bridging the gap between quantitative probabilistic analysis and expert knowledge.

» Learn more about What’s New in DecisionTools Suite 7

» Learn more about BigPicture

A decision tree from PrecisionTree as viewed in BigPicture for presentation and discussion.


PrecisionTree Industries and Applications

DEFENSE War and engagement modeling
ENGINEERING Earthquake and disaster planning
Structural planning and integration
» Case Studies
Resource management
Preservation programs
» Case Studies
Portfolio selection
Real options analysis
GOVERNMENT Budget planning
Capital projects
HUMAN RESOURCES Job classification
Applicant evaluation
INSURANCE Applicant classification and evaluation
» Case Studies
Medical diagnosis
Vaccination and treatment planning
New product analysis
» Case Studies
Exploration and production
Drilling and well development
» Case Studies
Speech recognition
IT systems integration
Customer support

How PrecisionTree Works

Build a Decision Tree

Decision trees provide a formal structure in which decisions and chance events are linked in sequence from left to right. Decisions, chance events, and end results are represented by nodes and connected by branches. The result is a tree structure with the "root" on the left and various payoffs on the right. Probabilities of events occurring and payoffs for events and decisions are added to each node in the tree. With PrecisionTree, you’ll see the payoff and probability of each possible path through a tree.

PrecisionTree functions may be added to any cell in a spreadsheet and can include arguments that are cell references and expressions - allowing great flexibility in defining decision models. You can also collapse and restore branches to the right of any given node for simplicity and easier navigation through the tree, and insert nodes at any point in a tree.  You can even append symmetric subtrees to particular nodes, greatly speeding up the building of large models.

Analyze Your Results

PrecisionTree determines the best decision to make at each decision node and marks the branch for that decision TRUE. Once your decision tree is complete, PrecisionTree’s decision analysis creates a full statistics report on the best decision to make and its comparison with alternative decisions.   

PrecisionTree can create a Risk Profile graph that compares the payoffs and risk of different decision options.  It displays probability and cumulative charts showing the probabilities of different outcomes and of an outcome less than or equal to a certain value.

 See cumulative Risk Profile graph

PrecisionTree can also perform a sensitivity analysis by modifying the values of the variables you specify and recording the changes in the expected value of the tree.  You can change one or two variables at a time.  Results include sensitivity, tornado, spider, and strategy-region graphs.

 See 2-way sensitivity graph

Policy Suggestion Report – A reduced version of the decision tree that displays only the optimum decisions in your model.  It includes a Policy Decision Table which lists each decision in a model, the probability of arriving at that decision, and the benefit of making the correct choice for that decision.

 See Policy Suggestion report

Strategy Region Graphs – One-Way Strategy Region graphs display the expected values for each decision over the range of one variable. Two-Way Strategy Region graphs show you which decision is optimal over the range of two variables.

Unlimited tree nodes – For your largest models, PrecisionTree Industrial allows decision trees of unlimited size.

 See Strategy Region graph

Advanced Features

Bayesian Revision  – This lets you to “flip” one or more chance nodes in a model in order to show probabilities calculated using Bayes’ Rule. This is valuable when the probabilities of a model are not available in a directly useful form. For example, you may need to know the probability of an outcome occurring given the results of a particular test. The test’s accuracy may be known, but the only way to determine the probability you seek is to “reverse” a traditional tree using Bayes Rule.

Logic nodes – A special type of node where the optimum branch is selected according to conditions the user defines. A logic node behaves like a decision node, but it selects the branch whose branch logic formula evaluates to TRUE as the logical (optimum) decision.

Reference nodes – Are used to reference a sub-tree. The sub-tree can be on any sheet in the workbook. Use reference nodes to simplify a tree, to reference the same sub-tree many times in a tree, or to build a tree that’s too large to fit on one spreadsheet.

Linked Trees – Allow the branch values for a decision tree to be linked to cells in an Excel model external to the tree. Each node can be linked to an Excel cell reference or range name. End node payoffs can be calculated by a detailed spreadsheet model. This powerful feature combines the strength of a decision tree for describing decision situations with the strength of a traditional spreadsheet model for calculating results.

Payoffs with VBA Macros – PrecisionTree can calculate decision tree path payoff values using a custom VBA formula. Using this method, you can drastically simplify your models.

Custom Utility Functions – Converts a model’s monetary payoffs into “utility” to account for the decision maker’s attitude toward risk, which can affect the optimal decision choice.  PrecisionTree offers a default exponential utility function, but, using VBA custom functions, you can easily construct your own custom utility function.

PrecisonTree Developer KitBuilt-in programming language that allows you to automate PrecisionTree using Excel VBA.

Influence DiagramsUsing nodes and arcs, influence diagrams are used to summarize the general structure of a decision.  They can also represent asymmetric trees.  You can convert influence diagrams into decision trees.

See influence diagram

Excel Ease of Use

PrecisionTree is a true add-in to Microsoft Excel, integrating completely with your spreadsheet. Browse, define, analyze—while never leaving Excel. PrecisionTree nodes, branches, and arcs are placed directly in your model, and values appear in the formula bar.  Context-sensitive right-click menus and the PrecisionTree toolbar make learning and navigating PrecisionTree a snap.

Two Editions to Meet Your Needs
PrecisionTree Professional Industrial
Decision trees
Integration with BigPicture
Influence diagrams
Risk profile reports
Sensitivity analysis
Compatibility with @RISK
Variety of advanced features
Policy Suggestion Report
Strategy Region Graphs
Bayesian Revision
Number of Tree Nodes 1000 Unlimited
PrecisionTree Features & Benefits

Decision trees Visually understand a decision, identify best options, and communicate results to others
Seamless integration into Microsoft Excel Never leave your spreadsheet; get up to speed quickly
Integration with BigPicture Transform decision trees into presentation-quality diagrams for sharing and discussion
Intuitive toolbars and right-click menus Easy navigation—multiple ways to perform common tasks
Risk profile reports Shows payoffs and risks of different options
Sensitivity analysis Identifies most influential variables in a decision
Policy Suggestion Report Shows optimal decisions and payoffs
Strategy Region Graphs Displays value of decisions over ranges of 1 or 2 variables
Bayesian Revision Reverses chance nodes to show probabilities calculated using Bayes Rule
Reference nodes and collapsible branches Streamline large trees for easy navigation
Logic nodes Allows conditional modeling
Linked trees and VBA payoff calculations Allows complex payoff computations outside of the tree itself
Utility functions Account for decision maker’s attitude toward risk when calculating the best decision
PrecisionTree Developer Kit Automate and customize PrecisionTree with Excel VBA
Compatibility with @RISK Account for uncertainty and run Monte Carlo simulations to see all possible outcomes
Influence diagrams Visually summarize a decision

Part of the DecisionTools Suite

PrecisionTree is available by itself or as part of the DecisionTools Suite, Palisade’s complete risk and decision analysis toolkit.  The DecisionTools Suite includes @RISK, which adds risk analysis to Excel using Monte Carlo simulation, TopRank for what-if analysis, NeuralTools and StatTools for data analysis, and more. DecisionTools Suite components are compatible with each other can be combined for greater insight and analysis. For example:

PrecisionTree and BigPicture
PrecisionTree’s quantitative decision trees can be viewed directly to BigPicture, turning them into stunning visual maps that can be shared with any Excel user for presentation and discussion. With this capability, collaborative decision-making just got much easier, bridging the gap between quantitative probabilistic analysis and expert knowledge.

PrecisionTree and @RISK
PrecisionTree represents chance events and payoffs with discrete values or probabilities. When combined with @RISK, @RISK enhances the analysis by representing continuous ranges of outcomes for chance events and payoffs. By running Monte Carlo simulation on your decision tree, you'll see more possible outcomes of your decision than you could with static tree values alone.

Watch how PrecisionTree and @RISK work together

PrecisionTree and TopRank
PrecisionTree models can also be run with TopRank to identify the most critical factors in larger, more complex tree models. TopRank performs sensitivity analysis on your tree.

» More about The DecisionTools Suite

Save Over 50% When You Buy the Suite

When you buy the DecisionTools Suite, you save over 50% versus buying all components individually. The best analyses at a great price–with the DecisionTools Suite.

» Price Comparison Chart

Licensing and Training

PrecisionTree is available through a variety of licensing options, including corporate, network, and academic licenses. Training, consulting, and books can be bundled with your software to ensure you and your staff get the most out of your investment.

100% Excel

PrecisionTree calculations are performed 100% within Excel, supported by Palisade sampling and statistics proven in over twenty years of use. Palisade does not attempt to rewrite Excel in an external recalculator to gain speed. A single recalculation from an unsupported or poorly reproduced macro or function can dramatically change your results. Where will it occur, and when?

64-bit Compatible

COMPATIBILITY: @RISK and DecisionTools Suite software is compatible with all 32-bit and 64-bit versions of Microsoft Windows XP-8, Excel 2003-2016, and Project 2003-2016.

64-bit Compatible: 64-bit technology enables Excel and DecisionTools software to access much more computer memory than ever before. This allows for vastly larger models and greater computational power.

Palisade Brochure

Palisade Corporation
798 Cascadilla Street
Ithaca, NY 14850-3239
800 432 RISK (US/Can)
+1 607 277 8000
+1 607 277 8001 fax
Palisade EMEA & India
+44 1895 425050
Palisade Asia-Pacific
+61 2 9252 5922
Palisade アジア・
+81 3 5456 5287 tel
Palisade Latinoamérica
+1 607 277 8000 x318
+54-1152528795  Argentina
+56-25813492 Chile
+507-8365675 Panamá
+52 55 5350 2852 México
+511-7086781 Perú
+57-15085187 Colombia
Palisade Brasil
+55 (21) 3958 1443
+1 607 277 8000 x318 tel